Что такое аудит PR-текстов?Профессиональный анализ всех текстовых PR-материалов компании с оценкой их эффективности, соответствия целевой аудитории и корпоративным стандартам. Услуга направлена на повышение качества контента и усиление его влияния на целевые аудитории.
Что входит в аудит:
· Оценка соответствия текстов целям и задачам PR-стратегии
· Проверка структуры и логики построения материалов
· Анализ заголовков и ключевых месседжей
· Оценка убедительности аргументации
· Оценка соответствия корпоративному стилю
· Анализ tone of voice и его единообразия
· Проверка читабельности и доступности текстов
· Оценка пресс-релизов и информационных сообщений
· Проверка описаний продуктов и услуг
· Оценка текстов для социальных медиа
Что получает клиент: подробный отчет с анализом текстов, разбором ошибок и рекомендациями по улучшению. Сроки работ – 3-4 недели.Возможно также проведение экспресс-аудита PR-текстов в более короткие сроки и с меньшим объемом.
Отправить заявку на проведение аудита и обсудить стоимость можно написав письмо на почту
aslanov@supersales.ru Также дополнительно возможно
проведение тренинга для сотрудников компании, на котором будут проработаны все проблемные моменты, обнаруженные в процессе аудита и отработаны навыки работы с текстами.