Книга "Я знаю, что им ответить. Как правильно работать с негативными отзывами и комментариями в интернете"О чем книга.Это простая и понятная инструкция о том, как работать с негативными отзывами и комментариями в интернете про вас, вашу компанию, ваш бренд, вашу государственную структуру или некоммерческую организацию.
Я рассказываю в книге про все виды гадостей, которые пишут в интернете, про все ситуации, в которых возникают негативные отзывы и про все типы авторов этих самых гадостей и что с ними делать. Показываю, как к этому относиться, как с этим правильно взаимодействовать, как защищать себя и свою компанию от нападок сетевых агрессоров, как укреплять репутацию, несмотря на то что многие пытаются ее разрушить своими словами и действиями, как выйти из таких ситуаций с выигрышем.
И все инструменты, которые я предлагаю читателю, рассмотрены на практических примерах, все методики проиллюстрированы кейсами. Все тезисы снабжены пошаговыми инструкциями и лайфхаками.
Книгу можно использовать как учебник, как шпаргалку и как справочник по сложным ситуациям и методам выхода из них. Это и увлекательное профессиональное чтение, и разговор с умным и не лишенным чувства юмора собеседником, который знает о том, где у вас болит и какой подорожник приложить, чтобы поскорее перестало болеть.
Кому нужна книга?1. Любому бизнесу, который работает с клиентами и находится в конкурентной среде.
2. Государственной или муниципальной структуре, взаимодействующей с населением и обществом.
3. Политикам и общественным деятелям.
4. Некоммерческим организациям и общественным объединениям.
5. Творческим коллективам и проектам.
6. Публичным личностям и селебрити, куда входят не только артисты, певцы и писатели, но и спортсмены и, конечно, блогеры.
7. Всем, кто что-то активно делает в публичном пространстве, взаимодействует с людьми, пишет посты в соцсетях.
Вы научитесь:– не бояться негативных комментариев и беречь свою психику,
– строить эффективную стратегию обороны и взаимодействия с авторами негативных комментариев,
– отличать конструктивную критику от эмоциональных истерик, жалобу лояльного клиента от потребительского экстремизма, хейтеров от троллей, живых людей от ботов, которых на вас натравили конкуренты,
– использовать правильную тональность для общения с авторами комментариев, что укрепит вашу репутацию,
– формулировать и конструировать ответы на негативные комментарии так, чтобы снижать градус негатива и обезвреживать атаки,
– отвечать на негатив так, чтобы укреплять свой имидж и отношения с аудиторией,
– противодействовать троллям и обезоруживать хейтеров,
– не тратить нервы и время на лишние действия и делать только то, что дает результат,
– повышать клиентскую лояльность, вовлеченность аудитории и увеличивать любовь покупателей, населения, подписчиков и так далее.
Прочитать подробнее о книге и купить ее можно на сайте https://negativ.pro/