Книги Тимура Асланова
Книга "Я знаю, что им ответить. Как правильно работать с негативными отзывами и комментариями в интернете"

О чем книга.

Это простая и понятная инструкция о том, как работать с негативными отзывами и комментариями в интернете про вас, вашу компанию, ваш бренд, вашу государственную структуру или некоммерческую организацию.

Я рассказываю в книге про все виды гадостей, которые пишут в интернете, про все ситуации, в которых возникают негативные отзывы и про все типы авторов этих самых гадостей и что с ними делать. Показываю, как к этому относиться, как с этим правильно взаимодействовать, как защищать себя и свою компанию от нападок сетевых агрессоров, как укреплять репутацию, несмотря на то что многие пытаются ее разрушить своими словами и действиями, как выйти из таких ситуаций с выигрышем.

И все инструменты, которые я предлагаю читателю, рассмотрены на практических примерах, все методики проиллюстрированы кейсами. Все тезисы снабжены пошаговыми инструкциями и лайфхаками.

Книгу можно использовать как учебник, как шпаргалку и как справочник по сложным ситуациям и методам выхода из них. Это и увлекательное профессиональное чтение, и разговор с умным и не лишенным чувства юмора собеседником, который знает о том, где у вас болит и какой подорожник приложить, чтобы поскорее перестало болеть.

Кому нужна книга?

1. Любому бизнесу, который работает с клиентами и находится в конкурентной среде.
2. Государственной или муниципальной структуре, взаимодействующей с населением и обществом.
3. Политикам и общественным деятелям.
4. Некоммерческим организациям и общественным объединениям.
5. Творческим коллективам и проектам.
6. Публичным личностям и селебрити, куда входят не только артисты, певцы и писатели, но и спортсмены и, конечно, блогеры.
7. Всем, кто что-то активно делает в публичном пространстве, взаимодействует с людьми, пишет посты в соцсетях.


Вы научитесь:

– не бояться негативных комментариев и беречь свою психику,
– строить эффективную стратегию обороны и взаимодействия с авторами негативных комментариев,
– отличать конструктивную критику от эмоциональных истерик, жалобу лояльного клиента от потребительского экстремизма, хейтеров от троллей, живых людей от ботов, которых на вас натравили конкуренты,
– использовать правильную тональность для общения с авторами комментариев, что укрепит вашу репутацию,
– формулировать и конструировать ответы на негативные комментарии так, чтобы снижать градус негатива и обезвреживать атаки,
– отвечать на негатив так, чтобы укреплять свой имидж и отношения с аудиторией,
– противодействовать троллям и обезоруживать хейтеров,
– не тратить нервы и время на лишние действия и делать только то, что дает результат,
– повышать клиентскую лояльность, вовлеченность аудитории и увеличивать любовь покупателей, населения, подписчиков и так далее.

Прочитать подробнее о книге и купить ее можно на сайте https://negativ.pro/


Тимур Асланов
"Я знаю, что им ответить"
Книга "Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления"

Для кого:
- руководителям любого уровня,
- бизнесменам, предпринимателям,
- политикам, чиновникам, государственным и общественным деятелям,
- всем, кто занимается частной практикой: юристам, врачам, риэлторам, дизайнерам, бизнес-тренерам, репетиторам, копирайтерам, экспертам по рекламе и маркетингу, PR-специалистам,
- представителям шоу-бизнеса и творческих профессий: актерам, музыкантам, певцам, писателям, художникам, спортсменам, журналистам, блогерам,
- всем, у кого есть амбиции и стремление добиться большего в жизни, выделиться из толпы, обойти других и стать первыми в своем деле.


Почему стоит прочесть эту книгу.

Чем бы мы ни занимались, мы живем в условиях конкуренции. Нас всё время кто-то выбирает. Выбирает, чтобы жениться или выйти замуж, дать работу, повысить по службе, поднять зарплату, заключить крупный контракт, отдать хороший заказ, купить книгу, заказать тренинг, проголосовать на выборах и т.д. И выбирают либо нас, либо кого-то другого. И тогда контракты, деньги, должности и т.д. – всё это проплывает мимо.

Как обойти соперников и первым получить желаемое? Как предопределить этот выбор в нужную сторону?

Для этого необходимо иметь сильный личный бренд. Заметно отличаться от остальных. Выделяться и транслировать важные сигналы о себе во внешний мир. Быть известным и узнаваемым. Как это сделать? Как построить такой бренд? Как закрепить нужную картинку в голове у выбирающих еще до того, как они начнут выбирать?

Ответы в книге.


Тимур Асланов
"Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления"
Книга "PR-тексты. Как зацепить читателя"

Для кого: руководителей и сотрудников пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарей и специалистов по связям с общественностью; сотрудников PR-агентств и фрилансеров, занимающихся продвижением клиентов; новичков в профессии и тех, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.


PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям.

Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала.

Тимур Асланов
"PR-тексты. Как зацепить читателя"
Книга "Хватит мной манипулировать. Как распознавать психологические уловки в общении и защищать себя от них"

О чем книга.


Это книга о том, как не дать другим людям скрыто управлять вами, вашими желаниями, вашими мыслями и вашими поступками для своей выгоды. Манипуляторов вокруг нас очень много, все манипулируют всеми.

Люди не умеют открыто и честно договариваться, люди предпочитают скрыто воздействовать на ваш мозг с помощью интересных речевых модулей, с помощью эмоциональной подачи, с помощью других разных секретов и приемов.

Книга рассказывает именно о том, как распознать манипуляторов, как распознать эти приемы и как им противостоять.

Каждый прием описан на примере и в каждом описании приема дается инструкция по противодействию манипуляциям.

В книге "Хватит мной манипулировать" подробно рассказано о том, как нами манипулируют продавцы, как нами манипулируют покупатели, как нами манипулируют начальники и подчиненные, как нами манипулируют родные и близкие и как нами манипулируют медиа.

55 приемов манипуляций описано в этой книге и к каждому приему противоядие – как не стать жертвой манипулятора.


Кому нужна книга?

1. Предпринимателям, бизнесменам, людям работающим в бизнес-сфере и активно ведущим переговоры с клиентами, партнерами, сотрудниками и т.д..
2. Всем, кто что-то покупает для себя лично или для своей компании, чтобы понимать, как не попасть в ловушку продавца.
3. Всем, кто работает по найму и не хочет быть марионеткой в руках руководителя или коллег.
4. Всем, кто сталкивается с манипуляциями в личной жизни.
5. Всем, кто понимает, что средства массовой информации всегда нами манипулируют, и хочет защитить себя от этих манипуляций.

Из книги можно узнать:
– как не переплачивать за покупку, если продавец вас очаровал,
– зачем вас приглашают на переговоры в ресторан,
– почему время – рабочий инструмент манипулятора,
– как магазины манипулируют нами при помощи цены,
– что такое ложный парафраз,
– почему начальник все время переспрашивает,
– как уйти в отпуск, чтобы тебе не звонили по работе,
– какие бывают виды газлайтинга,
– зачем нужен сын маминой подруги и так далее.

Прочитать подробнее о книге и купить ее можно на сайте https://stopmanipulation.ru/


Тимур Асланов
"Я знаю, что им ответить"
Книга "Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов".

Почему стоит прочесть эту книгу Эта книга поможет разобраться с технологией влияния и методикой продаж в сфере письменной коммуникации, ведь именно в ней кроется большое количество проблем, которые испытывают многие компании и отделы продаж в первую очередь. Вы узнаете, как облегчить коммуникации с клиентами и целевыми аудиториями, существенно улучшить результаты работы, увеличить продажи и повысить конверсию.
А понимание важнейших принципов написания продающих текстов поможет не только в работе, но и в жизни.

Уникальность книги
Автор подробно рассматривает структуру основных текстов, разбирает типичные ошибки составителей, дает основные правила написания эффективных документов. Также вы найдете уникальный набор приемов, которые при необходимости помогут усилить эффект, а значит и существенно улучшить результаты работы, увеличить продажи, повысить конверсию.

Книга подойдет
Менеджерам по продажам, специалистам по маркетингу, рекламе и PR, социологам и управленцам - всем, кому по роду своей деятельности приходится сталкиваться с написанием продающих текстов.

Тимур Асланов "Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов"
Книга "Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж".

Для кого: для директоров по продажам, руководителей отделов продаж и супер-продавцов.

Книга о том, как сформировать идеальную команду продажников, каким должен быть идеальный продавец и как разглядеть на собеседовании подходящего кандидата, нанять и воспитать настоящего бойца.
Какими знаниями и навыками должен обладать альфа-продавец, где и как получить эти знания.

Тимур Асланов
"Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж"
Книга "Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами".

Для кого: для директоров по продажам, руководителей отделов продаж и супер-продавцов.

Вы занимаетесь продажами и хотите зарабатывать больше? Просто прочтите эту книгу. В ней представлен широкий набор легких в применении инструментов для повышения результативности продаж. Тимур Асланов делится своими находками, наработками и методами управления отделом продаж, накопленными - и проверенными! - за почти двадцать лет работы в продажах.
Это максимально полезная книга для руководителя отдела продаж и коммерческого директора. Она будет полезна и продавцам, которые хотят стать незаменимыми для любой компании.

Тимур Асланов
"Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами"
Тимур Асланов
Тимур Асланов

– эксперт в области коммуникаций, PR, копирайтинга и публичных выступлений,
– бизнес тренер,
– главный редактор журнала "Пресс-служба"
– основатель издательского дома "Имидж-Медиа"
– член Российской ассоциации по связям с общественностью,
– опыт работы в СМИ более 25 лет,
– автор книг
Made on
Tilda