Что такое аудит корпоративного СМИ
Это всесторонняя профессиональная оценка вашего корпоративного издания, телеканала, радиостанции или онлайн-проекта:
– качество подготовки материалов,
– глубина работы с темой,
– качество текстов, заголовков, подписей,
– подача материала, язык и стилистика,
– жанровое разнообразие,
– качество иллюстративного материала,
– верстка и визуальный ряд,
– монтаж и качество съемки,
– рубрикатор и тематика материалов,
– навигация,
– первая полоса или обложка,
– эффективность издания и соответствие материалов корпоративным задачам.
По итогам аудита вы получите подробный документ с детальным разбором и описанием результатов исследования, а также набор конкретных рекомендаций к внедрению в вашем корпоративном СМИ и консультацию эксперта с комментариями по всем аспектам.
Также дополнительно возможно проведение тренинга с командой вашего корпоративного СМИ, на котором будут проработаны все проблемные моменты, обнаруженные в процессе аудита и отработаны навыки работы с текстами, материалами и показаны лучшие образцы корпоративных СМИ из архива эксперта.