Аудит корпоративного СМИ
Ваша компания издает корпоративное СМИ и вы хотите получить авторитетную оценку от эксперта, узнать, что в нём хорошо, что не очень и как его можно усилить и улучшить?

Закажите аудит корпоративного СМИ у Тимура Асланова.
Что такое аудит корпоративного СМИ

Это всесторонняя профессиональная оценка вашего корпоративного издания, телеканала, радиостанции или онлайн-проекта:
– качество подготовки материалов,
– глубина работы с темой,
– качество текстов, заголовков, подписей,
– подача материала, язык и стилистика,
– жанровое разнообразие,
– качество иллюстративного материала,
– верстка и визуальный ряд,
– монтаж и качество съемки,
– рубрикатор и тематика материалов,
– навигация,
– первая полоса или обложка,
– эффективность издания и соответствие материалов корпоративным задачам.

По итогам аудита вы получите подробный документ с детальным разбором и описанием результатов исследования, а также набор конкретных рекомендаций к внедрению в вашем корпоративном СМИ и консультацию эксперта с комментариями по всем аспектам.

Также дополнительно возможно проведение тренинга с командой вашего корпоративного СМИ, на котором будут проработаны все проблемные моменты, обнаруженные в процессе аудита и отработаны навыки работы с текстами, материалами и показаны лучшие образцы корпоративных СМИ из архива эксперта.
Тимур Асланов
Кто проводит аудит корпоративных СМИ:

Тимур Асланов

– председатель жюри конкурса корпоративных СМИ "МЕДИАЛИДЕР",
– председатель жюри конкурса "Пресс-служба года",
– главный редактор журнала "Пресс-служба",
– член Российской ассоциации по связям с общественностью,
– опыт работы в СМИ более 25 лет,
– автор книг,
– автор и ведущий семинаров и тренингов по PR и медиа,
– Автор обучающего курса "Школа корпоративных СМИ".
Для того, чтобы заказать Аудит корпоративных СМИ позвоните по телефону +7 495 540 52 76 или напишите по адресу aslanov@supersales.ru
Made on
Tilda