Тимур Асланов

бизнес-тренер, бизнес-спикер, писатель, предприниматель

Тимур Асланов
- эксперт в области связей с общественностью, эффективных коммуникаций и управления продажами,

- бизнес-тренер, бизнес-спикер

- основатель издательского дома "Имидж-Медиа",

- главный редактор журналов "Пресс-служба" и "Управление сбытом",

- автор книг "Я знаю, что им ответить. Как правильно работать с негативными комментариями в интернете", "Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления", "PR-тексты. Как зацепить читателя", "Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов", "Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж", "Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами" и др.

- входит в 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала "Управление персоналом"

- лектор Всероссийского общества "Знание"
Тимур Асланов
Бизнес-тренер
Тимур Асланов проводит открытые и корпоративные семинары и тренинги по всей России и за рубежом в следующих сферах:

  • связи с общественностью,
  • техника публичных выступлений,
  • копирайтинг,
  • нейросети,
  • продвижение в социальных сетях,
  • медиатехнологии,
  • личный бренд,
  • нетворкинг.

Конкретные темы семинаров по каждой сфере можно посмотреть ниже.

Тимур Асланов проводил обучение более чем в 90 городах и 5 странах. На его семинарах и тренингах побывало более 15 000 человек.

Тимур Асланов входит в Золотую дюжину бизнес-тренеров по продажам и в список "27 лучших бизнес-тренеров России" по исследованию журнала "Управление персоналом".
предприниматель, Медиаменеджер
Тимур Асланов – основатель издательского дома "Имидж-Медиа" (г. Москва), который с 2000-го года издает журналы для профессионалов в различных областях деятельности: "Пресс-служба", "Связи с общественностью в государственных структурах", "Управление сбытом", "Управление магазином", "Новости маркетинга".

Тимур Асланов – организатор, модератор и спикер ведущих международных деловых конференций: "Эффективная пресс-служба", "Связи с общественностью в социальных сетях", "Пресс-служба:новые технологии PR-работы", "Антикризисный PR", "Продажи", "Управление магазином", "Новости маркетинга", которые ежегодно собирают сотни участников – профессионалов со всей России и ближнего зарубежья.

Тимур Асланов – член ведущих российских профессиональных союзов: Российской ассоциации по связям с общественностью и Гильдии маркетологов.
Темы семинаров и тренингов Тимура Асланова
Тимур Асланов проводит открытые и корпоративные семинары и тренинги по темам:
  • связи с общественностью (все аспекты работы современной пресс-службы и PR-отдела,
  • копирайтинг (всё, что связано с написанием PR-текстов, текстов для соцсетей, продающих текстов и деловой переписки, а также написанием книг),
  • публичные выступления и медиатренинги,
  • продвижение в социальных сетях,
  • работа с нейросетями для PR и маркетинга, создания контента и оптимизации работы,
  • эффективная работа медиа и создание контента,
  • нетворкинг,
  • управление продажами и техника продаж.
Посмотреть конкретные темы и программы тренингов можно тут https://timuraslanov.ru/treningi

Аудит корпоративного СМИ - подробнее
Аудит PR-текстов - подробнее
Книги Тимура Асланова
Почитать подробно про каждую книгу можно тут https://timuraslanov.ru/books
Фотогалерея
фрагменты семинаров и выступлений Тимура Асланова
Клиенты
Тимур Асланов проводил семинары и тренинги в том числе для следующих компаний:
Отзывы о семинарах и тренингах Тимура Асланова
Все отзывы о семинарах и тренингах можно посмотреть в разделе Отзывы и дипломы
Для того, чтобы заказать проведение семинаров или тренингов Тимура Асланова в вашей компании или открытых выступлений в вашем городе или на вашем мероприятии, вы можете позвонить по телефону +7 495 540 52 76 или написать по адресу conference@image-media.ru

Тимур Асланов
Часто задаваемые вопросы:
- Как заказать тренинг Тимура Асланова?
- Выезжает ли Тимур Асланов для проведения тренингов в другие города и страны?
- В каком формате проходят тренинги Тимура Асланова?
- Сколько человек может быть на тренинге?
- Проводит ли Тимур Асланов тренинги для государственных структур?
- Выступает ли Тимур Асланов на открытых мероприятиях, форумах, конференциях?
Отвечаем подробно на все вопросы....
- Позвоните по телефону +7 495 540 52 76 или напишите на e-mail aslanov@supersales.ru и с вами свяжется сотрудник, с которым можно будет обсудить все условия проведения тренинга в вашей компании (если речь о корпоративном м ероприятии или в вашем городе (если речь об открытом тренинге).

Для корпоративного тренинга мы вышлем вам список вопросов для того, чтобы максимально адаптировать обучение под задачи компании и специфику вашей работы.

- Выезжает ли Тимур Асланов для проведения тренингов в другие города и страны?

- Да. Можно заказать проведение тренинга в любом городе России и за ее пределами. Тимур Асланов активно ездит по стране и миру со своими лекциями, тренингами и семинарами.

- В каком формате проходят тренинги Тимура Асланова?

- Формат тренинга адаптируется под размер аудитории и конкретные задачи заказчика. Это и лекционная часть и практическая часть – групповые и индивидуальные упражнения, отработка навыков, мозговые штурмы, стратегические сессии, разбор кейсов, дискуссии.

Если вы заказываете тренинг по PR-текстам, продающим текстам или корпоративным СМИ – он будет включать в себя и разбор конкретных текстов, которые пишут сотрудники вашей организации.

- Сколько человек может быть на тренинге?

- Количество участников тренинга Тимура Асланова не ограничено. Тимур Асланов успешно выступает и на аудиторию в 30-50 человек и на аудиторию в несколько сотен и более тысячи.
Количество человек определяет формат мероприятия. Если в группе не более 30 участников, то появляется возможность более активно позаниматься практическими заданиями, поделать упражнения. И у тренера есть возможность уделить внимание каждому участнику. Чем меньше группа, тем больше внимания каждому, тем больше у каждого возможность отработать навыки и показать результат тренеру и группе.
Если группа большая, то будет преобладать лекционный формат. Упражнения с большой группой делать сложнее, хотя все возможно.
В любом случае конечный формат тренинга будет обсуждаться с заказчиком исходя из конкретных задачи и реалий.

- Проводит ли Тимур Асланов тренинги для государственных структур?

- Да, Тимур Асланов активно работает и с коммерческими, и с государственными и муниципальными структурами по всей России и СНГ. Обучает представителей органов власти, руководителей регионов, городов и муниципальных образований, министерств и ведомств технике публичных выступлений, выступлений в прямом эфире на радио и телевидении, поведению на пресс-конференциях и пресс-подходах, общению с журналистами. Проводит обучение PR-специалистов и сотрудников пресс-служб государственных и муниципальных структур по всем аспектам PR-работы и технике эффективных коммуникаций.

- Выступает ли Тимур Асланов на открытых мероприятиях, форумах, конференциях?

- Да. Вы можете пригласить Тимура Асланова провести открытый семинар в вашем городе или выступить на деловой конференции или форуме.

Его выступление, безусловно, украсит ваше мероприятие и привлечет к нему большое внимание аудитории.

Тимур Асланов – яркий спикер, выступает интересно, всегда с новым оригинальным практическим контентом. И собирает отличные отзывы участников.

Для того, чтобы обсудить условия выступления Тимура Асланова на вашей конференции или форуме позвоните по телефону +7 495 540 52 76 или напишите на мэйл aslanov@supersales.ru


Статьи Тимура Асланова о PR
Завершение выступления — это один из ключевых моментов, от которого во многом зависит общее впечатление аудитории. Ошибки, допущенные в конце, могут свести на нет все усилия, вложенные в подготовку и проведение речи. Рассмотрим самые распространенные ошибки и способы их избежания.


Как написать о компании так, чтобы читающему не хотелось заснуть, упав лицом в клавиатуру. Вроде бы задача простая, но большинство таких текстов вызывают если не зевоту, то испанский стыд.

Мы хотим, чтобы потенциальный клиент прочитал, какие мы классные и сразу побежал покупать. Но пишем порой так, что клиент бежит в противоположном направлении.

А еще надо не забывать, что текст «О компании» читают не только клиенты, но и потенциальные сотрудники. И если вместо креатива там бюрократическая скукота и сплошные самовосхваления, а компания застегнута на все пуговицы и держит серьезное лицо, то условный программист с высокой квалификацией или PR-менеджер на новое направление, которые так вам сейчас нужны, тяжело вздохнут и пойдут дальше листать сайты потенциальных работодателей в поисках тех, кто совпадет с ними по драйву, а не заставит скучать еще даже до собеседования.
Текстов сегодня в нашей жизни много. Все хотят нам о чем-то написать, чтобы в чем-то нас убедить, о чём-то попросить или что-то продать. И мы тоже хотим порой того же от других людей.

Но если пишем стандартные тексты, то и результат будет на троечку. Предлагаю вам 5 подсказок, которые помогут сделать ваши письменные сообщения – посты в соцсетях, тексты для сайтов или продающих писем – чуть лучше.
Как порвать шаблон в коммуникации с сотрудниками
Корпоративная культура - это не просто модное словечко, которым можно козырять на совещаниях или пафосно произносить на презентациях. Это душа компании, её ДНК, если хотите. Это как почва для растений: без хорошей почвы даже самые крутые семена не прорастут. И если вы собираетесь создать сильный HR-бренд, без крутой корпоративной культуры вам не обойтись. Так что давайте разберемся, из чего она состоит и с какой стороны к ней подъезжать!

Почитать другие материалы можно в разделе Блог о коммуникациях
Made on
Tilda