Журнал о коммуникациях и PR

5 способов улучшить ваши тексты

5 советов тем, кто хочет сделать свои тексты ярче и интереснее

Текстов сегодня в нашей жизни много. Все хотят нам о чем-то написать, чтобы в чем-то нас убедить, о чём-то попросить или что-то продать. И мы тоже хотим порой того же от других людей.

Но если пишем стандартные тексты, то и результат будет на троечку. Предлагаю вам 5 подсказок, которые помогут сделать ваши письменные сообщения – посты в соцсетях, тексты для сайтов или продающих писем – чуть лучше.

Совет первый. Начинайте сразу с сути.

Не надо долго подводить к теме, не надо подкрадываться к читателю на цыпочках, чтобы потом внезапно долбануть его по голове предложением купить. Сразу к делу – что хотите предложить, а потом почему это достойно внимания и зачем вообще это нужно.

Совет второй. Один абзац – одна мысль.

Не уподобляйтесь Льву нашему Николаевичу, не пытайтесь засунуть в один абзац сразу три или четыре посыла. Это сделает его громоздким, труднопроходимым и похоронит желание читать дальше.

Совет третий. Не мычите.

Все местоимения «МЫ» замените на «ВЫ». Не «Мы разработали новое программное обеспечение, которое лучше всех», а «С помощью нашего нового программного обеспечения вы сможете решить такие-то задачи».

Не надо рассказывать какой вы молодец. Объясните читателю, как он сможет стать молодцом с вашей помощью.

Совет четвертый. Сравнивайте.

Сухой текст никого не радует. Даже если речь о серьезных вещах. Каждому хочется радости от жизни. В любых ее проявлениях. Даже в таких странных, как ваш продающий пост или КП. Дайте немного радости читателю – раскрасьте свой текст яркими красками сравнений.

Пусть у читателя, как у ребенка в игрушечной лавке, разбегутся глаза, когда он читает про быструю, как молния, доставку посылок или про легкую, как тополиный пух, новую модель ноутбука. Ну вы поняли. 😜

Совет пятый. Спрашивайте.

Не надо бубнить о своем, не замечая читателя. Разговаривайте с ним. Вовлекайте его в беседу. В том числе задавая вопросы. Риторические, если нет возможности ответить, или вполне реальные, если текст для социальных сетей и можно откликнуться в комментариях. Это позволит будить внимание адресата вашего текста, чтобы он оставался с вами до его (текста) конца.

Когда вы последний раз задавали своему читателю какой-то интересный вопрос? Можно мне не отвечать. Подумайте и скажите себе.😎
Cвязи с общественностью Копирайтинг
Made on
Tilda