Статьи о PR

по теме связи с общественностью и техника публичных выступлений
О чем снимать корпоративное видео
Большая часть редакторов корпоративных СМИ сегодня уже понимают, что работать с аудиторией в каком-то одном канале – бумажная многотиражка или там заводское радио – уже давно неэффективно, и доносить контент надо при помощи различных инструментов, в том числе и через такой мощный и актуальный как видео. Корпоративное видео не требует обязательного наличия голливудских бюджетов. Снимать его можно на бытовую камеру или на смартфон. Монтировать тоже совсем несложно. А эффект всегда хороший, если идея интересная и креатив зажигательный. Размещать же такие ролики можно и на корпоративном портале, и в соцсетях, и в рассылках для сотрудников и на внутреннем ТВ. В этом материале я хочу предложить несколько идей, о чем же делать корпоративное видео. Под корпоративным видео я в данном случае имею ввиду видео для внутренней аудитории компании – для ее сотрудников.
Made on
Tilda