Размещение рекламы
в телеграм-каналах
Тимура Асланова
@AslanovPR
и
"Новости маркетинга"
Канал Тимура Асланова @AslanovPR – это канал о коммуникациях, связях с общественностью, медиа, рекламе и маркетинге.
Стоимость размещения рекламы на канале @AslanovPR:

1 час в топе/24 часа в ленте – 10 000 рублей

2 часа в топе/48 часов в ленте – 13 000 рублей

3 часа в топе/72 часа в ленте – 16 000 рублей

Без удаления из ленты – плюс 8 000 рублей к стоимости размещения

Внимание: работа только по предоплате, никаких партнерских программ, никаких анкет, никаких оплат по результату, никакой регистрации ни на каких платформах.

Вся реклама размещается с маркировкой. Оплата – безналичным перечислением по договору

РЕКЛАМА НА ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ "НОВОСТИ МАРКЕТИНГА"


Телеграм-канал «Новости маркетинга» https://t.me/novostimarketinga – это канал обо всём, что происходит в мире рекламы и маркетинга: креативные кейсы, новые инструменты, полезные лайфхаки, ежедневный обзор новостей отрасли.

Стоимость размещения рекламы на канале

1 час в топе/24 часа в ленте – 5 000 рублей

2 часа в топе/48 часов в ленте – 7 000 рублей

3 часа в топе/72 часа в ленте – 9 000 рублей

Без удаления из ленты – плюс 5 000 рублей к стоимости размещения

Текст поста для рекламы

Текст поста присылаете вы. Тимур Асланов может его немного скорректировать при необходимости. Корректировка согласовывается с заказчиком.

Реклама не должна выдаваться за авторский редакционный контент, а также содержать формулировки от имени автора канала из серии "Я рекомендую".

Другие варианты возможны, но они оговариваются индивидуально.

Если вы хотите, чтобы ваш пост написал Тимур Асланов это оплачивается отдельно. Цена договорная.
Если вы хотите связаться с нами для размещения рекламы на каком-либо из этих каналов, напишите по адресу aslanov@supersales.ru
или в телеграм Тимуру Асланову
@timur_aslanov
Тимур Асланов
Тимур Асланов

– эксперт в области коммуникаций, PR, копирайтинга и публичных выступлений,
– бизнес тренер,
– главный редактор журнала "Пресс-служба"
– основатель издательского дома "Имидж-Медиа"
– член Российской ассоциации по связям с общественностью,
– опыт работы в СМИ более 25 лет,
– автор книг
Made on
Tilda