Какой ярлычок на вас наклеить? Подсказки строителю личного бренда
Многие считают, что личный бренд это только про известность и узнаваемость. В целом да, но всё не совсем так. Если мы хотим от личного бренда финансовых результатов и поскорее, то нам нужна не любая узнаваемость, а в первую очередь узнаваемость у конкретной целевой аудитории, которая будет готова не просто нас узнавать, но и за счет этой узнаваемости выбирать именно нас, покупать именно у нас.
А значит строить личный бренд нам надо, ориентируясь на эту аудиторию и на то, что мы собираемся продавать или уже продаем.
Если вы любите читать книги и пишете интересные отзывы, вы можете, конечно, стать популярным книжным блогером, например. И вас будут знать как человека много читающего, пишущего необычные рецензии, но если основная ваша деятельность, которая вас кормит это, например, настройка таргетированной рекламы, то имеет смысл сначала сфокусироваться на том, чтобы построить узнаваемость в этой сфере и рассказать о своей экспертности максимальному количеству потенциальных покупателей услуги по настройке таргета.
Это база. А дальше уже можно выделяться на фоне остальных настройщиков тем, что вы еще и интересно про книги пишете. И это тоже отлично. Но действуем только в таком порядке.
Не будут заказывать таргетинг у интересного блогера. Будут заказывать у эксперта по таргетингу. А у блогера будут покупать обзоры на книги.
Аудитория не может хранить в голове слишком много информации о вас. Людям надо наклеить на вас ярлычок и положить в своей голове в соответствующий ящичек.
И этот ящичек должен соответствовать вашей основной компетенции. Той, которая приносит вам деньги.
А значит строить личный бренд нам надо, ориентируясь на эту аудиторию и на то, что мы собираемся продавать или уже продаем.
Если вы любите читать книги и пишете интересные отзывы, вы можете, конечно, стать популярным книжным блогером, например. И вас будут знать как человека много читающего, пишущего необычные рецензии, но если основная ваша деятельность, которая вас кормит это, например, настройка таргетированной рекламы, то имеет смысл сначала сфокусироваться на том, чтобы построить узнаваемость в этой сфере и рассказать о своей экспертности максимальному количеству потенциальных покупателей услуги по настройке таргета.
Это база. А дальше уже можно выделяться на фоне остальных настройщиков тем, что вы еще и интересно про книги пишете. И это тоже отлично. Но действуем только в таком порядке.
Не будут заказывать таргетинг у интересного блогера. Будут заказывать у эксперта по таргетингу. А у блогера будут покупать обзоры на книги.
Аудитория не может хранить в голове слишком много информации о вас. Людям надо наклеить на вас ярлычок и положить в своей голове в соответствующий ящичек.
И этот ящичек должен соответствовать вашей основной компетенции. Той, которая приносит вам деньги.