Журнал о коммуникациях и PR

23 вопроса к генеральному директору для корпоративной газеты

Как сделать интересное интервью с руководителем для корпоративного медиа

Присутствие первого лица компании в корпоративной прессе – важный инструмент внутренних коммуникаций. Показать директора живым человеком, раскрыть его личность, его мысли, взгляды и даже переживания – всё это очень хорошо помогает выстроить его личный бренд в коллективе предприятия. А его рассказ о том, куда мы все идём, когда мы туда придём, что будет по дороге, что для нас важно, какие у нас есть преимущества и ценности – прекрасный способ укрепить лояльность и вовлеченность сотрудников.

Хорошее интервью шефа в корпоративной газете прочитают очень многие. Но как сделать его интересным, нешаблонным, цепляющим? Очень многое зависит от вопросов, которые вы ему зададите. Нешаблонные вопросы рождают яркие ответы.

Предлагаю вам примерный список из 23 таких вопросов, которые можно задать генеральному директору промышленного (например) предприятия:

1. Какие три главные ценности, по вашему мнению, лежат в основе нашей корпоративной культуры?

2. Расскажите о вашем первом рабочем дне в компании. Что больше всего запомнилось?

3. Какое достижение холдинга за последний год вы считаете самым значимым и почему?

4. Если бы вы могли дать совет себе в начале карьеры, что бы вы сказали?

5. Как вы видите нашу компанию через 10 лет? Какие главные цели мы должны достичь?

6. Какой опыт или навык, приобретенный вами за пределами работы, оказался наиболее полезным в управлении компанией?

7. Какую книгу вы бы порекомендовали прочитать каждому сотруднику нашего холдинга?

8. Расскажите о самом сложном решении, которое вам пришлось принять как CEO. Как вы к нему пришли?

9. Какие качества вы больше всего цените в сотрудниках?

10. Как вы поддерживаете баланс между работой и личной жизнью? Есть ли у вас какой-то особый способ "перезарядки"?

11. Какой проект или инициатива в нашей компании вызывает у вас наибольший энтузиазм сейчас?

12. Если бы вы могли на один день поменяться местами с любым сотрудником компании, кого бы вы выбрали и почему?

13. Какие технологические тренды, по вашему мнению, окажут наибольшее влияние на нашу отрасль в ближайшие годы?

14. Как вы считаете, какие навыки будут наиболее востребованы в нашей компании через 5 лет?

15. Расскажите о каком-нибудь забавном или неожиданном случае, произошедшем с вами на работе.

16. Какой совет вы бы дали молодому специалисту, только начинающему карьеру в нашей компании?

17. Как вы оцениваете роль нашего холдинга в развитии региона/страны? Какой вклад мы вносим в общество?

18. Если бы у вас была возможность мгновенно решить одну проблему в компании, какую бы вы выбрали?

19. Какие корпоративные традиции нашего холдинга вам особенно дороги?

20. Что, по вашему мнению, отличает наш холдинг от конкурентов? В чем наша уникальность?

21.Расскажите о вашем типичном рабочем дне. Есть ли у вас какие-то особые привычки или ритуалы?

22.Как вы поощряете инновации и креативное мышление среди сотрудников?

23.Какие социальные лифты есть в нашей компании для сотрудников, имеющих большие амбиции и нацеленных на быстрый карьерный рост?

Эти вопросы позволят создать многогранный и позитивный образ CEO, показать его человечность и близость к сотрудникам, компетентность и широкий кругозор, а также вдохновить и мотивировать персонал, давая представление о стратегии и ценностях компании.
Для более глубокого погружения в тему корпоративных медиа приезжайте на трехдневный авторский тренинг Тимура Асланова "Школа корпоративных СМИ", который пройдет в Москве 18-20 сентября 2024 года.

Все аспекты создания современного востребованного и актуального корпоративного издания, практические занятия и разбор изданий участников.

Посмотреть программу тренинга и оформить билет можно тут https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/korporativnye-smi/
Cвязи с общественностью
Made on
Tilda