Что пиарщик должен сказать руководителю, чтобы получить разрешение организовать фотосъемку
Ваш шеф не любит фотографироваться, а вам нужны его свежие фотографии для публикаций в СМИ и корпоративной прессе, соцсетях и других площадках? Знакомая многим история.
Шефы капризничают, говорят, что они не фотогеничны. Придумывают другие отмазки.
Как же убедить руководителя, что надо провести фотосессию и дать вам рабочий материал для продвижения компании и его личного бренда. Предлагаю несколько аргументов на выбор. Ну или просто дайте ему почитать эту заметку.
1. Кто здесь шеф?
2. Фотографии — это доверие
Шефы капризничают, говорят, что они не фотогеничны. Придумывают другие отмазки.
Как же убедить руководителя, что надо провести фотосессию и дать вам рабочий материал для продвижения компании и его личного бренда. Предлагаю несколько аргументов на выбор. Ну или просто дайте ему почитать эту заметку.
1. Кто здесь шеф?
- Шеф, вы, безусловно, прекрасно выглядите на этой фотографии. Но она была сделана 15 лет назад. И вы уже не такой. И люди знают вас не таким. И внутренняя и внешняя аудитория общается с вами в жизни. И в корпоративной газете, и в интервью Коммерсанту надо ставить свежие фото. Сотрудник вчера встретил вас в коридоре или видел на планерке, а потом в «Заводском вестнике» он вас не узнает на старой фотке. И будет гадать, кто же все-таки у нас генеральный директор из этих двоих.
2. Фотографии — это доверие
- Люди доверяют тем, кто открыт и доступен. Люди доверяют тем, кому они могут заглянуть в глаза. Чье лицо они могут запомнить. Новые снимки помогут показать вашу открытость и современность, а также вашу надежность, что крайне важно для партнеров, клиентов и сотрудников.
3. Команде нужен лидер
4. Мы продвинутая компания, и фото должны это показывать
5. Фото — это часть вашего цифрового присутствия
6. Пресса не любит старые снимки
7. Фотосессия — это ваше оружие в переговорах
- А не каменная статуя со старых снимков. Давайте сделаем современные, яркие, вовлекающие фото, отражающие вашу харизму. И сотрудники будут гораздо лучше воспринимать ваши колонки в корпоративной газете. Даже те, где вы говорите, что нужно затянуть пояса.
4. Мы продвинутая компания, и фото должны это показывать
- У нас современная компания – диджитал, соцсети, инновации. А фотографии руководства выглядят как с пятидюймовой дискеты или скриншот с VHS-кассеты (погуглите перед тем, как это говорить, что это такое). Время показать, что вы на волне современных тенденций! Вы актуальны. Вы из сегодняшнего дня, а не из вчерашнего.
5. Фото — это часть вашего цифрового присутствия
- Ваша страничка в ВК, Тенчате, корпоративный сайт, статьи о вас в прессе — все это создаёт ваше цифровое "я". Это часть бренда компании и вашего личного бренда. И это останется в интернете на века. Давайте сделаем ваш цифровой образ достойным.
6. Пресса не любит старые снимки
- Когда СМИ размещают ваши комментарии или публикуют интервью, они не должны искать ваши снимки в архивах. Их это бесит. Они терпеть не могут публиковать то, что уже было опубликовано. Им нужен свежий контент, а не фото с пыльной полки. Актуальные, качественные изображения делают нашу компанию привлекательнее для журналистов.
7. Фотосессия — это ваше оружие в переговорах
- Уверенный внешний вид на новых фото даст вам дополнительное преимущество на встречах с партнерами. Психологически это работает так: когда вы выглядите уверенно, вас воспринимают на новом уровне.
8. Конкуренты на шаг впереди
9. Фотосессия — это не долго и не больно
- У конкурентов уже давно есть стильные фотосессии. И поэтому их комментарии чаще появляются в СМИ, их фото собирают много лайков в соцсетях. Их директора узнают и выделяют из общей массы не только покупатели, но и инвесторы. Нам надо их догнать и обогнать. Нужно, чтобы у нас в визуале тоже было что-то, что вызовет вау-эффект?
9. Фотосессия — это не долго и не больно
- Я все понимаю. Вам некогда. У вас все дни расписаны по минутам. Я договорюсь с фотографом, чтобы это заняло не больше полутора часов. Давайте найдем это окно в расписании, пожалуйста. Всего полтора-два часа — и у нас будут шикарные фотографии, которые будут работать на ваш имидж несколько лет.
А еще я предлагаю вам наш календарь обучающих мероприятий для PR-специалистов на ближайшие несколько месяцев:
7-9 октября Пиаршкола "PR в медицине" Мой трехдневный тренинг для пиарщиков медицинской отрасли.
14-16 октября Пиаршкола "Нейросети для PR-специалистов. Инструменты и пошаговая инструкция" Трехдневный семинар-тренинг для PR-специалистов по работе с нейросетями. Лекции и практика от ведущих экспертов, применяющих нейросети в PR-работе.
21-23 октября Пиаршкола "PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур" Мой трехдневный тренинг.
11-13 ноября "Школа PR-директора" Мой трехдневный тренинг.
27-29 ноября - наша ежегодная большая осенняя конференция "Новые технологии PR-работы" Два потока докладов - пиар в бизнесе и пиар в госструктурах. Более 30 спикеров.
9-11 декабря - "Школа публичных выступлений" Мой трехдневный тренинг для тех, кто хочет развить свои навыки ораторского мастерства или научиться готовить своих руководителей к публичным выступлениям.
Выбирайте интересные вам мероприятия, переходите, посмотрите программу и присоединяйтесь!