4 способа усилить заголовки, чтобы пробить читательскую броню
Заголовок – важнейший инструмент коммуникации с читателем. Либо мы продадим текст и его хотя бы начнут читать, либо не продадим, и аудитория пройдет мимо.
Предлагаю несколько способов, как сделать ваши заголовки сильнее. Подойдет тем, кто пишет статьи, продающие тексты, посты в блогах и соцсетях, тексты на сайты и т.д.
1.Заголовок, честно рассказывает о том, что в тексте.
Не заигрывает, не пытается напустить туману, а сразу сообщает о том, что именно узнает читатель из текста.
▪️Что изменится в вашей жизни в связи с новым законом о рекламе
▪️7 инструментов для защиты ваших платежей
▪️Виктор Пелевин «KGBT+» – рецензия по горячим следам
2. Заголовок называет целевую аудиторию
Когда обращаются именно к вам, вы скорее отреагируете, нежели если прочитаете набор абстрактных слов. Упоминайте целевую аудиторию в заголовке. Прием старый, но работает четко.
▪️Шпаргалка для директора по продажам.
▪️Памятка начинающему автору телеграм-канала
▪️12 советов копирайтеру
3. Четко обозначаем боль целевой аудитории.
Мы не называем целевую группу, как в предыдущем пункте, но мы называем проблему, которая (как мы знаем) реально волнует этих людей.
▪️Как повысить открываемость писем в электронной рассылке?
▪️5 вопросов для собеседования с менеджерами по продажам, чтобы отсеять лентяев
▪️Пошаговая инструкция по повышению эффективности работы с клиентской базой.
4. Яркие образы
Использование ярких образов и метафор цепляет и привлекает внимание. Главное, чтобы метафора не была самоцелью. Заголовок должен быть информативным, а метафора лишь усиливать его.
▪️11 способов порвать слушателей на деловой конференции
▪️Инструкция для копирайтера: как схватить читателя за самое дорогое.
▪️Что делать, если вас обстреливают провокационными вопросами на пресс-конференции
Предлагаю несколько способов, как сделать ваши заголовки сильнее. Подойдет тем, кто пишет статьи, продающие тексты, посты в блогах и соцсетях, тексты на сайты и т.д.
1.Заголовок, честно рассказывает о том, что в тексте.
Не заигрывает, не пытается напустить туману, а сразу сообщает о том, что именно узнает читатель из текста.
▪️Что изменится в вашей жизни в связи с новым законом о рекламе
▪️7 инструментов для защиты ваших платежей
▪️Виктор Пелевин «KGBT+» – рецензия по горячим следам
2. Заголовок называет целевую аудиторию
Когда обращаются именно к вам, вы скорее отреагируете, нежели если прочитаете набор абстрактных слов. Упоминайте целевую аудиторию в заголовке. Прием старый, но работает четко.
▪️Шпаргалка для директора по продажам.
▪️Памятка начинающему автору телеграм-канала
▪️12 советов копирайтеру
3. Четко обозначаем боль целевой аудитории.
Мы не называем целевую группу, как в предыдущем пункте, но мы называем проблему, которая (как мы знаем) реально волнует этих людей.
▪️Как повысить открываемость писем в электронной рассылке?
▪️5 вопросов для собеседования с менеджерами по продажам, чтобы отсеять лентяев
▪️Пошаговая инструкция по повышению эффективности работы с клиентской базой.
4. Яркие образы
Использование ярких образов и метафор цепляет и привлекает внимание. Главное, чтобы метафора не была самоцелью. Заголовок должен быть информативным, а метафора лишь усиливать его.
▪️11 способов порвать слушателей на деловой конференции
▪️Инструкция для копирайтера: как схватить читателя за самое дорогое.
▪️Что делать, если вас обстреливают провокационными вопросами на пресс-конференции