Журнал о коммуникациях и PR

4 способа усилить заголовки, чтобы пробить читательскую броню

4 способа усилить заголовки, чтобы пробить читательскую броню

Заголовок – важнейший инструмент коммуникации с читателем. Либо мы продадим текст и его хотя бы начнут читать, либо не продадим, и аудитория пройдет мимо.

Предлагаю несколько способов, как сделать ваши заголовки сильнее. Подойдет тем, кто пишет статьи, продающие тексты, посты в блогах и соцсетях, тексты на сайты и т.д.

1.Заголовок, честно рассказывает о том, что в тексте.

Не заигрывает, не пытается напустить туману, а сразу сообщает о том, что именно узнает читатель из текста.

▪️Что изменится в вашей жизни в связи с новым законом о рекламе

▪️7 инструментов для защиты ваших платежей

▪️Виктор Пелевин «KGBT+» – рецензия по горячим следам

2. Заголовок называет целевую аудиторию

Когда обращаются именно к вам, вы скорее отреагируете, нежели если прочитаете набор абстрактных слов. Упоминайте целевую аудиторию в заголовке. Прием старый, но работает четко.

▪️Шпаргалка для директора по продажам.

▪️Памятка начинающему автору телеграм-канала

▪️12 советов копирайтеру

3. Четко обозначаем боль целевой аудитории.

Мы не называем целевую группу, как в предыдущем пункте, но мы называем проблему, которая (как мы знаем) реально волнует этих людей.

▪️Как повысить открываемость писем в электронной рассылке?

▪️5 вопросов для собеседования с менеджерами по продажам, чтобы отсеять лентяев

▪️Пошаговая инструкция по повышению эффективности работы с клиентской базой.

4. Яркие образы

Использование ярких образов и метафор цепляет и привлекает внимание. Главное, чтобы метафора не была самоцелью. Заголовок должен быть информативным, а метафора лишь усиливать его.

▪️11 способов порвать слушателей на деловой конференции

▪️Инструкция для копирайтера: как схватить читателя за самое дорогое.

▪️Что делать, если вас обстреливают провокационными вопросами на пресс-конференции
Cвязи с общественностью Копирайтинг
Made on
Tilda