Журнал о коммуникациях и PR

9 полезных советов, как прокачать вовлеченность ваших подписчиков в соцсетях

Как взбодрить читателей в вашем аккаунте

Они подписались на вас, но плохо читают и редко лайкают? Наверное, ваш аккаунт слишком обычный или чересчур официальный. Вы бомбите их пресс-релизами и продающими лозунгами вместо того, чтобы общаться и удивлять. Ловите несколько советов, как взбодрить читателей вашего аккаунта в соцсетях.

1. Заставьте их поломать голову

Людям нравится разгадывать загадки и чувствовать себя умными.

- Спрячьте пасхалки в ваших постах и обещайте приз тому, кто найдет их все.

- Создайте серию постов-головоломок, где каждый пост - часть большой загадки.

Но не делайте загадки слишком сложными, если не хотите, чтобы ваши подписчики начали сомневаться в собственном интеллекте (и вашем тоже).

2. Прокатите их на машине времени в прошлое

Ностальгия - мощный инструмент. Люди любят вспоминать "старые добрые времена".

- Устройте день в стиле 90-х: измените аватарку на пиксельную и общайтесь в стиле первых чатов.

- Запустите флешмоб "Мой первый пост vs Сейчас" и предложите подписчикам присоединиться.

– Предложите вместе собрать популярные фразы из той эпохи или угадать, откуда та или иная фраза:

«Вы еще подеритесь, горячие финские парни»

«Тетя Ася приехала»

«Не брат ты мне, гнида черно…» (с этой фразой поаккуратнее)

Только убедитесь, что ваша аудитория достаточно взрослая, чтобы помнить те времена. Иначе рискуете получить комментарии "Ок, бумер".
3. Прокатите их на машине времени в будущее

Людям интересно фантазировать о том, что их ждет впереди, и представлять, как изменится мир.

- Создайте пост о том, как будет выглядеть ваш продукт через 100 лет. Попросите подписчиков дополнить картину.

- Запустите конкурс на лучший прогноз будущего вашей отрасли.
4. Устройте день честности

Искренность и уязвимость привлекают людей и вызывают эмпатию.

- Расскажите о своих самых больших провалах и чему они вас научили.

- Покажите "изнанку" вашего бизнеса: офис без прикрас, усталых сотрудников, сложности в работе.

Только не переборщите с откровенностью. Всё-таки это соцсети, а не сеанс у психотерапевта.

5. Станьте добрым волшебником

Люди любят, когда их желания исполняются, особенно неожиданно.

- Объявите "День исполнения желаний" и выполните несколько случайных просьб подписчиков.

- Предложите подписчикам загадать желание в комментариях и случайным образом выберите несколько для исполнения.

6. Устройте день альтернативной вселенной

Люди любят фантазировать и представлять "что, если...". Это стимулирует креативность и вызывает дискуссии.

- Представьте, что ваш бренд существует в мире "Гарри Поттера". Как бы выглядел ваш продукт? Какое заклинание его бы создавало?

- Опишите, как бы работала ваша компания, если бы ее основал Илон Маск (или любая другая известная личность).

Не бойтесь быть абсурдными. Чем безумнее идея, тем больше шансов, что она зацепит подписчиков.
7. Устройте день "неудачных дублей"

Показывая "закулисье" и свои ошибки, вы становитесь более человечными и близкими аудитории.

- Поделитесь смешными моментами со съемок вашей рекламы.

- Покажите, сколько попыток потребовалось, чтобы сделать идеальное фото продукта для соцсетей.

Только не переборщите с самоиронией. Цель - показать, что вы тоже люди, а не выставить себя полными неудачниками.

8. "Если бы наш бренд был в [популярном сериале]"

Это объединяет любовь людей к поп-культуре с вашим брендом, создавая увлекательный контент.

- Представьте, как бы выглядела реклама вашего продукта в мире "Игры престолов".

- Создайте мем о том, как бы использовали ваш продукт герои "Друзей", "Офиса" или "Слова пацана".

Выбирайте популярные шоу, но будьте осторожны с авторскими правами. Лучше намекать, чем прямо использовать защищенный контент.
9. Устройте игру в "сломанного" переводчика

Языковые казусы всегда вызывают смех и привлекают внимание.

- Переведите описание вашего продукта через несколько языков и обратно в русский. Поделитесь результатом.

- Устройте конкурс на самый смешной "сломанный" перевод названия вашей компании или продукта.

Будьте осторожны с потенциально оскорбительными переводами. Цель - повеселиться, а не обидеть кого-то.

Теперь у вас есть 9 прикольных советов, как превратить ваши соцсети из унылой пустыни в бурлящий вулкан активности. Помните: ключ к успеху - это эксперименты, чувство юмора и готовность иногда выглядеть немного нелепо. Ведь в мире соцсетей лучше быть странным и запоминающимся, чем обычным и скучным.

А для того, чтобы еще глубже погрузиться в тему продвижения в социальных сетях и получить самые актуальные инструменты для работы приезжайте на нашу конференцию "SMM-ПРОРЫВ-2024"
Приглашаю вас на нашу ежегодную конференцию SMM-ПРОРЫВ-2024, которую мы проведем в Москве 28-30 августа 2024 года.

В этом году у нас два потока докладов – "PR в соцсетях" и "Маркетинг в соцсетях". Можно слушать любой и переходить с потока на поток.

Более 30 спикеров и у каждого классные крутые кейсы и темы: что делать в телеграм, как получать лиды из ютьюб, нейросети для соцсетей, механика проведения конкурсов в ВК, стратегия маркетинга в соцсетях на 2025 год, общение с клиентами в мессенджерах, HR-бренд в соцсетях и многое-многое другое.

Нетворкинг-сессия, как обязательный элемент наших мероприятий, подарит вам кучу новых полезных знакомств с коллегами, потенциальными клиентами и подрядчиками.

Посмотреть программу и купить билет можно на сайте конференции
Cвязи с общественностью
Made on
Tilda