Чек-лист по созданию идеального промпта для написания текстов при помощи нейросети
Инструкция по общению с искусственным интеллектом для тех, кто пишет тексты
1. Определение роли и контекста
✅ Задана роль для AI (PR-специалист, копирайтер, журналист, маркетолог и т.д.)
✅ Указана отрасль/ниша
✅ Определен тип материала (пресс-релиз, бэкграундер, байлайнер, текст о компании, продающий текст)
✅ Задана цель написания текста
✅ Обозначена целевая аудитория
✅ Прописан желаемый тон коммуникации
Пример:
Ты – опытный PR-менеджер в IT-индустрии. Напиши пресс-релиз о запуске нового продукта для B2B-аудитории (технические директора и руководители IT-отделов). Тон: профессиональный, но не сухой.
9-11 апреля 2025 года Пиаршкола "Нейросети для создания контента" Трехдневный семинар-тренинг для PR-специалистов, маркетологов, сммщиков, блогеров, журналистов и рекламщиков по работе с нейросетями
Два потока докладов - "PR в бизнесе" и "PR в госструктурах". 30 спикеров, нетворкинг, а в конце еще церемония награждения победителей конкурса "Пресс-служба года".