Как убедить шефа сделать новую фотосессию. 9 аргументов
Что пиарщик должен сказать руководителю, чтобы получить разрешение организовать фотосъемку
Ваш шеф не любит фотографироваться, а вам нужны его свежие фотографии для публикаций в СМИ и корпоративной прессе, соцсетях и других площадках? Знакомая многим история.
Шефы капризничают, говорят, что они не фотогеничны. Придумывают другие отмазки.
Как же убедить руководителя, что надо провести фотосессию и дать вам рабочий материал для продвижения компании и его личного бренда. Предлагаю несколько аргументов на выбор. Ну или просто дайте ему почитать эту заметку.
1. Кто здесь шеф?
Шеф, вы, безусловно, прекрасно выглядите на этой фотографии. Но она была сделана 15 лет назад. И вы уже не такой. И люди знают вас не таким. И внутренняя и внешняя аудитория общается с вами в жизни. И в корпоративной газете, и в интервью Коммерсанту надо ставить свежие фото. Сотрудник вчера встретил вас в коридоре или видел на планерке, а потом в «Заводском вестнике» он вас не узнает на старой фотке. И будет гадать, кто же все-таки у нас генеральный директор из этих двоих.
2. Фотографии — это доверие
Люди доверяют тем, кто открыт и доступен. Люди доверяют тем, кому они могут заглянуть в глаза. Чье лицо они могут запомнить. Новые снимки помогут показать вашу открытость и современность, а также вашу надежность, что крайне важно для партнеров, клиентов и сотрудников.
3. Команде нужен лидер
А не каменная статуя со старых снимков. Давайте сделаем современные, яркие, вовлекающие фото, отражающие вашу харизму. И сотрудники будут гораздо лучше воспринимать ваши колонки в корпоративной газете. Даже те, где вы говорите, что нужно затянуть пояса.
4. Мы продвинутая компания, и фото должны это показывать
У нас современная компания – диджитал, соцсети, инновации. А фотографии руководства выглядят как с пятидюймовой дискеты или скриншот с VHS-кассеты (погуглите перед тем, как это говорить, что это такое). Время показать, что вы на волне современных тенденций! Вы актуальны. Вы из сегодняшнего дня, а не из вчерашнего.
5. Фото — это часть вашего цифрового присутствия
Ваша страничка в ВК, Тенчате, корпоративный сайт, статьи о вас в прессе — все это создаёт ваше цифровое "я". Это часть бренда компании и вашего личного бренда. И это останется в интернете на века. Давайте сделаем ваш цифровой образ достойным.
6. Пресса не любит старые снимки
Когда СМИ размещают ваши комментарии или публикуют интервью, они не должны искать ваши снимки в архивах. Их это бесит. Они терпеть не могут публиковать то, что уже было опубликовано. Им нужен свежий контент, а не фото с пыльной полки. Актуальные, качественные изображения делают нашу компанию привлекательнее для журналистов.
7. Фотосессия — это ваше оружие в переговорах
Уверенный внешний вид на новых фото даст вам дополнительное преимущество на встречах с партнерами. Психологически это работает так: когда вы выглядите уверенно, вас воспринимают на новом уровне.
8. Конкуренты на шаг впереди
У конкурентов уже давно есть стильные фотосессии. И поэтому их комментарии чаще появляются в СМИ, их фото собирают много лайков в соцсетях. Их директора узнают и выделяют из общей массы не только покупатели, но и инвесторы. Нам надо их догнать и обогнать. Нужно, чтобы у нас в визуале тоже было что-то, что вызовет вау-эффект?
9. Фотосессия — это не долго и не больно
Я все понимаю. Вам некогда. У вас все дни расписаны по минутам. Я договорюсь с фотографом, чтобы это заняло не больше полутора часов. Давайте найдем это окно в расписании, пожалуйста. Всего полтора-два часа — и у нас будут шикарные фотографии, которые будут работать на ваш имидж несколько лет.
А еще я предлагаю вам наш календарь обучающих мероприятий для PR-специалистов на ближайшие несколько месяцев:
7-9 октября Пиаршкола "PR в медицине" Мой трехдневный тренинг для пиарщиков медицинской отрасли.
27-29 ноября - наша ежегодная большая осенняя конференция "Новые технологии PR-работы" Два потока докладов - пиар в бизнесе и пиар в госструктурах. Более 30 спикеров.
9-11 декабря - "Школа публичных выступлений" Мой трехдневный тренинг для тех, кто хочет развить свои навыки ораторского мастерства или научиться готовить своих руководителей к публичным выступлениям.
Выбирайте интересные вам мероприятия, переходите, посмотрите программу и присоединяйтесь!