Писать пресс-релиз при помощи нейросети это удобно, но банально. Предлагаю вам несколько идей, как можно креативно подойти к работе с искусственным интеллектом, если вы пиарщик.
1. «Предскажи скандал»: нейросеть как детектор хейта Загрузите в ChatGPT список последних постов и комментариев. Попросите найти «скрытые риски»: двусмысленные фразы, мемы, которые могут обидеть аудиторию, или спорные хэштеги.
Пример промпта: «Проанализируй текст поста про новую коллекцию нижнего белья. Найди фразы, которые могут вызвать негатив у феминистически настроенной аудитории».
2. Генерация абсурдных идей для хайпа Моё любимое. Заставьте нейросеть придумать 10 безумных концепций для рекламы (например, «кофе для котов» или «коллаборация бренда зубной пасты с зоопарком»). Даже если 9 из них — бред, одна может стать вирусной. Где делать: Claude для идей и Midjourney для визуализации безумия.
3. «Переводчик с корпоративного на человеческий» Скиньте нейросети заумный текст от юристов или техотдела — попросите переписать его так, чтобы понял даже школьник.
Бонус: чтобы было веселей добавьте «в стиле стендап-комика» или «как объяснила бы бабушке».
Пример: «Наш API обеспечивает синергию кросс-платформенных решений» → «Наша программа умеет дружить с другими приложениями, как Д'Артаньян с Атосом, Портосом и Арамисом».
4. Голосовой альтер-эго для сторис Используйте нейросети вроде ElevenLabs, чтобы клонировать голос своего генерального директора. За 5 минут создайте озвучку для сторис про новый продукт его голосом без его участия. Только предупредите босса, чтобы не впал в шок, думая, что потерял память 😉
5. Нейро-SMM: когда постить, чтобы увидели именно ваши подписчики Не просто «в 15:00 и 19.00». Загрузите в Metricool историю активностей аудитории → нейросеть проанализирует, когда ваши подписчики на самом деле листают ленту. Может, их пик — 2 часа ночи, потому что они совы-геймеры?
А ещё я предлагаю вам наш календарь обучающих мероприятий для PR-специалистов на ближайшие несколько месяцев:
9-11 апреля 2025 года Пиаршкола "Нейросети для создания контента" Трехдневный семинар-тренинг для PR-специалистов, маркетологов, сммщиков, блогеров, журналистов и рекламщиков по работе с нейросетями
28-30 мая 2025 года - конференция "Эффективная пресс-служба - 2025". Два потока докладов - "PR в бизнесе" и "PR в госструктурах". 30 спикеров, нетворкинг, а в конце еще церемония награждения победителей конкурса "Пресс-служба года".