Журнал о коммуникациях и PR

5 идей для пиарщика по работе с нейросетями

Подсказки и промпты для PR-специалистов

Писать пресс-релиз при помощи нейросети это удобно, но банально. Предлагаю вам несколько идей, как можно креативно подойти к работе с искусственным интеллектом, если вы пиарщик.

1. «Предскажи скандал»: нейросеть как детектор хейта
Загрузите в ChatGPT список последних постов и комментариев. Попросите найти «скрытые риски»: двусмысленные фразы, мемы, которые могут обидеть аудиторию, или спорные хэштеги.

Пример промпта:
«Проанализируй текст поста про новую коллекцию нижнего белья. Найди фразы, которые могут вызвать негатив у феминистически настроенной аудитории».

2. Генерация абсурдных идей для хайпа
Моё любимое. Заставьте нейросеть придумать 10 безумных концепций для рекламы (например, «кофе для котов» или «коллаборация бренда зубной пасты с зоопарком»). Даже если 9 из них — бред, одна может стать вирусной.
Где делать: Claude для идей и Midjourney для визуализации безумия.

3. «Переводчик с корпоративного на человеческий»
Скиньте нейросети заумный текст от юристов или техотдела — попросите переписать его так, чтобы понял даже школьник.

Бонус: чтобы было веселей добавьте «в стиле стендап-комика» или «как объяснила бы бабушке».

Пример:
«Наш API обеспечивает синергию кросс-платформенных решений» → «Наша программа умеет дружить с другими приложениями, как Д'Артаньян с Атосом, Портосом и Арамисом».

4. Голосовой альтер-эго для сторис
Используйте нейросети вроде ElevenLabs, чтобы клонировать голос своего генерального директора. За 5 минут создайте озвучку для сторис про новый продукт его голосом без его участия. Только предупредите босса, чтобы не впал в шок, думая, что потерял память 😉

5. Нейро-SMM: когда постить, чтобы увидели именно ваши подписчики
Не просто «в 15:00 и 19.00». Загрузите в Metricool историю активностей аудитории → нейросеть проанализирует, когда ваши подписчики на самом деле листают ленту. Может, их пик — 2 часа ночи, потому что они совы-геймеры?

А ещё я предлагаю вам наш календарь обучающих мероприятий для PR-специалистов на ближайшие несколько месяцев:


19-21 марта 2025 года - мой трехдневный тренинг PR в социальных сетях для муниципальных структур.

26-28 марта 2025 года - Пиаршкола ""PR закрытого предприятия"Трехдневный очный обучающий курс по связям с общественностью от журнала «Пресс-служба»

2-4 апреля 2025 года - Пиаршкола "Внутрикорпоративный PR: вызовы и тренды"

9-11 апреля 2025 года Пиаршкола "Нейросети для создания контента" Трехдневный семинар-тренинг для PR-специалистов, маркетологов, сммщиков, блогеров, журналистов и рекламщиков по работе с нейросетями

14-16 апреля 2025 года пиаршкола "PR социальных проектов"

16-18 апреля 2025 года пиаршкола "Личный бренд чиновника"

21-23 апреля 2025 года - пиаршкола "Телеграм для PR-специалистов: инструменты и пошаговые инструкции"

14-16 мая 2025 года - мой трехдневный тренинг "Мастер PR-текста"

28-30 мая 2025 года - конференция "Эффективная пресс-служба - 2025".
Два потока докладов - "PR в бизнесе" и "PR в госструктурах". 30 спикеров, нетворкинг, а в конце еще церемония награждения победителей конкурса "Пресс-служба года".

4-6 июня 2025 года - мой трехдневный тренинг "PR в энергетике"

18-20 июня 2025 года Пиаршкола "Нейросети для PR-специалистов. Инструменты и пошаговая инструкция" Трехдневный семинар-тренинг для PR-специалистов по работе с нейросетями. Лекции и практика от ведущих экспертов, применяющих нейросети в PR-работе.

Выбирайте интересные вам мероприятия, переходите, посмотрите программу и присоединяйтесь! При раннем бронировании цена на билет намного приятнее.
Cвязи с общественностью
Made on
Tilda